Установка карт:
Папка «maps» — сама карта.
Папка «gfx» — графические элементы карты.
Папка «sound» — звуки карты.
Папка «models» — новые модели карты.
Папка «sprites» — спрайты карты.
Ниже Вы можете наблюдать список файлов с разными расширениями и место, куда необходимо их помещать.
Файл .txt — «Ваш сервер/cstrike/maps»
Файл .bsp — «Ваш сервер/cstrike/maps»
Файл .tga — «Ваш сервер/cstrike/gfx/env»
Файл .wav — «Ваш сервер/cstrike/sound»
Файл .spr — «Ваш сервер/cstrike/sprites»
Файл .mdl — «Ваш сервер/cstrike/models»
Файл .nav — «Ваш сервер/cstrike/maps»
Файл .res — «Ваш сервер/cstrike/maps»
Файл .wad — «Ваш сервер/cstrike»
Помимо всего этого хочется сказать одну важную вещь. Если в архиве со скачанной картой имеются папки: maps, gfx, sound, sprites, models и файлы с .wad расширением, то все эти папки и файлы можно загрузить в «Ваш сервер/cstrike» и подтвердить слияние папок. Это наиболее простой и удобный способ установки карт для CS 1.6, но хочется подметить то, что этот способ действителен только тогда, когда есть эти папки. (не обязательно должны быть именно все папки)
Если устанавливаете карту на сервер. После того, когда Вы разархивировали все файлы по нужным папкам открываем файл «Ваш сервер/cstrike/addons/amxmodx/configs/maps.ini» и прописываем с новой строки название карты без расширения! Пример: awp_india. Далее открываем еще один файл «Ваш сервер/cstrike/mapcycle.txt» и опять-же прописываем там название установленной карты без расширения. Установка завершена.
|